Заявка
|
|
Asus | Дата: Суббота, 20.10.2007, 13:08 | Сообщение # 1 |
 Новичoк
Статус: Offline
| Имя: Саня Ваш возраст: 17 Имя чара: xFANATx Уровень: 76 Профессия*: Storm Screamer Во что вы сейчас одеты(ваш чар =) ): (был Ava Set вчера) Сегодня уже Дк роб сет, Сет Фен бижи, Хомка +10 Онлайн в день (в среднем): от 5 часов в сутки Бывшие кланы и причины ухода: Mercenar1es клан ушол... с серва Опыт игры: 2.5 года Другие сервера: orfen.ru, шок-2 (оба в прошлом) Рекомендации наших мемберов: ----- Почему хотите вступить именно в наш клан: у вас в клане довольно хорошая организацция!!!! Вы читали устав нашего клана? да Согласны ли вы выполнять все требования устава? да Как с вами можно связаться вне игры (желательно конкретное указание): ICQ 454-558-671/ник Creative в TeamSpeak2 Наличие TeamSpeak'e (!Обязательно!) есть Чего вы ждете от клана: Фан, Масс ПвП, Вары, РБ.... общения с адекватными людьми:) Немного о себе: Живу в Питере, увлекаюсь спортом, Л2 конечно :)) ... учусь на 2 курсе в колледже информационных технологий... а дальше по мере знакомства расскажу о себе :))
[Вот кто я!] [Манчкин 75%] [Убийца 23%] [Тусовщик 1%] [Исследователь 1%] [Узнай кто ты!]
Сообщение отредактировал Asus - Воскресенье, 21.10.2007, 15:00 |
|
| |
Deathoff | Дата: Суббота, 20.10.2007, 14:56 | Сообщение # 2 |
Постоялец
| ничего вроде анкета как анткета..я не против
Всегда ворчаший и вечно недовольный ех-мембер клана Тибериум)
|
|
| |
stas | Дата: Суббота, 20.10.2007, 17:02 | Сообщение # 3 |
 Постоялец
| против!
|
|
| |
Miledi | Дата: Суббота, 20.10.2007, 17:44 | Сообщение # 4 |
 Пользователь
| Интересное выражение "общения с адекватными людьми...", а до этого общался с неадекватными?)), прикольно написал
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется!
|
|
| |
Asus | Дата: Суббота, 20.10.2007, 19:26 | Сообщение # 5 |
 Новичoк
| стас а почему против? мне этого чара друг в реале отдал играю за него ио свой здесь тока спойлер остался :)))