Среда, 18.06.2025, 17:27

Главная страница

ФОРУМ

Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dara, Delorian, Vaga  
ЗаЙавка
VertuДата: Четверг, 30.08.2007, 01:23 | Сообщение # 1

Привет tiberium.
Меня зовут Лёша. Я с Украины, точнее с Киева. Мне 18 лет, играю в LineAgeII почти год. На етом сервере я вовсе недавно - только два месяца, но Enclave уже успел мне очень понравится. Имя моего основного персонажа - Vertu, она у меня Bounty Hunter 72го лвла, сабклас думаю сделать мага - или Некроманта или Спелховлера. Сейчас мой персонаж одет в БВ лайт(именно лайт потомучто мне нравится как он выглядит на гномке))), АОБА+4, БО-Мадж бижа. Онлайн всреднем - 7-8 часов в день - я Студент =))). Раньше на етом сервере небыл ни в одном клане. Насчет других серверов - Вы таких наверное даже и незнаете, ето - la.kiev.ua(рейты х3), and la2.grand.ua(х5). О рекомендацыях даже незнаю что Вам сказать, лучше скажите мне Вы. Хочю вступить именно в Ваш клан потомучто мне кажется что tiberium действительно как семья, и думаю что именно с вами я смогу наслаждатся игрой. Устав клана я конечно-же прочитал, и согласен выполнять все требования етого устава. Со мной связатся Вы можете либо по телефону, если кто знает как позвонить в Украину, потомучто я не имею нималейшего понятия как к вам можно дозвонится :/, номер телефона - 8(063)-148-63-17, либо приехав ко мне в гости =))) по адресу - г. Киев, ул. Провозная домик №5. Насчет ТС я честно говоря пока плохо знаю что ето такое, но думаю что ето можно как-то исправить, надеюсь ето небудет помехой для того чтоб хотябы взять меня на испытательный срок. От клана я жду приятную компанию, приятных собеседников, надежное плечо, а самое главное Веселой Игры! О себе я рассказовал выше, а здесь напишу что в игре я просто маленькая, безобидная гномка, которая обожает масс пвп ;))

DaraДата: Четверг, 30.08.2007, 08:05 | Сообщение # 2
Флудераст
Статус: Offline