Заявка на вступление
|
|
Pjatka | Дата: Пятница, 24.08.2007, 21:42 | Сообщение # 1 |
| Здраствуйте! Звать меня Дима. Мне 23 года. На этом сервере я недавно, но мне здесь понравилось. Я сам с Украины. В LineAge II играю порядково 3,5 года. Онлайн у меня колеблится в зависимости от работы, но в среднем 6-8 часов в день (бывают отсутствия в игре из-за командировок). Сколько играю, всегда прийдя на сервер я смотрю кланы... не в чём одеты, не каких левелов у них чары - мне интересует общение и сплочённось соклановцев или как вы говорите семьи! )) Ник у меня в игре Pjatka 70 лвл Трежер Хантер, одет в сет Зубей, Маджестик комплект, Блуди Оркшид с СА. С моего компьютера играет моя сестрёнка Вика (в игре ник Miranda (варсмишка)), тоесть я в принципи без клана обслуживаюсь как сосками, так и остальными пречандалами. Вика общалась в моё отсутствие (по моей просьбе) с Стасом, а потом с Делорианом. Возникла проблемма - у меня отсутствие ТСа! Ваш УСТАВ мне очень тронул душу, ибо из всех серверов (было штук 7-10) только на двух я попал в семью и проиграл на сервере больше года. От клана я жду доброты, понимания, что в свою очередь хочу дать клану. О себе: (я немного не понял, что описывать)) себя игрового или в реале) в игре очень люблю войны, осады, простые стычки и обоснованые ПК! Общение моё в игре - равно общению в реале, стараюсь не матерится, но бывают моменты, когда проскакивает нецензурное слово. ЕДИНСТВЕННОЕ..... это Тим Спик единственный критерий из вашего перечня, по которому я могу не проканать... Если всётаки вы меня возьмёте на испытательный срок, я думаю я сумею приловчится без него понимать вас максимально быстро. Отпишите пожалуйста ваше заключение мне в приват, буду примного благодарен! За ранее спасибо!
|
|
| |
Dara | Дата: Суббота, 25.08.2007, 06:15 | Сообщение # 2 |
 Флудераст
Статус: Offline